Четверг, 25.04.2024, 10:35 | Приветствую Вас Гость |
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Непознанное |
Календарь | « Ноябрь 2012 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
БлогГлавная » 2012 » Ноябрь » 19
Александр СОКОЛОВ | |
Проблемы и поиски |
| |
Золотое сечение придает характер законченности произведениям искусства, оно незримо «присутствует» в нерукотворных орнаментах живой природы. Об этом напоминает и шрифт манускрипта императора Максимилиана, и соцветие подсолнечника, и то особое излишество ЛИНИЙ, которое кажется порой необъяснимым.
Одним из сокровищ геометрии назвал великий Кеплер золотое сечение. Смысл этого замечательного отношения величин, этой пропорции, «вписанной» в сотни архитектурных ансамблей древности, удивительно прост. Стоит только разделить любой отрезок на две части, чтобы длина его относилась к большей части так, как сама большая часть относится к меньшей, — цель окажется достигнутой. Обе части при этом пропорциональны двум числам: 1 и 1,618. |
|
|
|